Генеральные грузы

Грузоперевозки – работа сложнейшая, но интересная одновременно. Только представьте, какими грузами занимается современная транспортная отрасль – от хрустальных тонкостенных бокалов и рыбок в аквариумах до негабаритных грузов массой в сотни тонн. Но есть категория грузов, транспортировка которых кажется чем-то вроде транспортной рутины. Хотя это ошибочно, ведь легких грузов для компании нет, перевозка каждого требует ответственного профессионализма. Генеральные грузы – поговорим о них.

Генеральный груз – всегда дорогостоящее имущество, товар, который колоссально много значит в строительной сфере или промышленной отрасли. Перевозка генеральных грузов подразумевает перемещение больших товарных партий на едином транспортном средстве – на грузовике, в контейнере или даже в железнодорожном вагоне.

Генеральные грузы могут являться как рассыпными, так и штучными, заключенными в индивидуальную упаковку. Генеральными грузами именуются также товары, нуждающиеся в закрепленных грузовых местах. Транспортировке такого груза предшествует его профессиональная обработка с целью приведения в надлежащий для предстоящей перевозки вид. Список сборных грузовых партий оформляют письменно.

По размерам генеральные грузы разделяются на разные типы и бывают негабаритными, длинномерными и обычными (габаритными), согласно весу существуют генеральные грузы тяжеловесные и легкие. Тяжеловесные частенько одновременно бывают и негабаритными. Если перевозку необходимо осуществлять в мешках, ящиках либо коробках, он причисляется к тарно-штучным грузам. Генеральными считаются и грузы, транспортируемые в контейнерах, а также металлоконструкции, ЖБИ, лесоматериалы, технические передвижные конструкции и пакетированные грузы – стройматериалы, удобрения, масличные культуры и многое прочее.

Перевозка генеральных грузов осуществляется всеми родами транспорта – как наиболее выгодно, так и перевозят. Тут больше зависит от возможностей транспортной сети, особенностей товара и предпочтений заказчика вкупе с его финансовыми возможностями. Перевезти генеральные грузы возможно и мультимодальным способом. Когда такое наиболее дальновидно. При этом минусы имеет каждый транспорт, равно как и плюсы.

Автотранспорт может перевезти грузы из начальной точки в точку конечную без всяких перегрузок, а вот до станции РЖД грузы придется доставлять – опять нужны грузовики. Зато поезд может перевезти гигантскую грузовую партию. Однако, железнодорожная сеть куда менее разветвлена, нежели автодорожная. Самолету дорог вообще не надо – только аэродромы, скорость же у самолета самая огромная. Однако, авиаперевозки самые дороги, а много грузов в самолете не уместить. Если поблизости река или груз надо везти через море, океан либо озеро, без водного транспорта осуществление задачи невозможно. Чтобы узнать подробнее - звоните по телефону в г. Москве: + 7 (495) 726 - 29 - 43.

Компания «IF STROY»
Стройте бизнес с нами!

Получить консультацию